Осколки
Эта поездка была в марте 2016 года. Лучше всего впечатление от посещения этого бывшего ПАТП иллюстрирует вопрос ребенка, который случайно увидел фотографии: это что, свалка? На самом деле – это не свалка, а территория некогда крупного транспортного предприятия одного из городов в европейской части России, где было большое число машин, обслуживающих, как минимум, 22 городских, несколько десятков пригородных, и с десяток междугородных маршрутов. Я намеренно не назову ни города, ни региона, ни фамилию директора этого ГП. Не потому что я боюсь обидеть его чувства, а потому что не хочу позорить город детства перед вами, читатели. Не рассчитывая на съемку, я не взял с собой хорошую камеру, а жаль. Издалека все смотрится не так страшно, но при близком рассмотрении осознается вся глубина пиздеца
Так этот Икарус выглядел когда-то:
Так выглядит сейчас:
Здесь был мотор
Еще можно разглядеть остатки внутренностей:
В салон заходим через заднюю дверь:
Сидения еще целые, ручки в спинках могут представлять особую ценность для восстановителей
Обивка отсырела и кое-где покрылась плесенью
Остатки прежней роскоши
Родной цвет внутри не поменялся. Кстати, краска нигде не вздулась и не сошла, несмотря на долгое стояние в открытом виде сквозь все сезоны
В окне виден Мерседес 0345
В полу видна земля
Справа – колеса, слева – кирпичи.
Рядом стоит еще один красавец
Еще с номером:
Внутри такая же картина: все откручено и раскидано.
Хотя двигатель здесь ещё на месте
Средние двери
Салон все еще хорош, несмотря на грязь и запустение
Его мордашка
Самое интересное было в конце этой «фото сессии», когда стало заметно, что я слишком сильно орудую телефоном-камерой, как террорист автоматом. Ко мне подбежал охранник, сказав, чтобы я ничего не фотографировал, кроме ОДНОГО(!) Икаруса. А вдогонку добавил, что их очень скоро будут ремонтировать. Ремонтировать, блять! Его ремонтировать
И его!
Сейчас в городе, где почти 100 тысяч человек населения, в качестве общественного транспорта только гнилые пахнущие внутри пропаном газели. Степень похуизма на все, в том числе и на автобусы, зашкаливает. Когда ко мне подбежал охранник с указанием "не снимать" и фразой о грядущем ремонте летом, стало понятно, что всему этому хозяйству давно пришел пиздец.
Наверное, я последний человек, который прочитал и улыбнулся этой выгоревшей надписи на выезде из бывшего ПАТП.
В добрый путь! В один конец.
Все фото, принадлежат IkarusbusClub! При использзовании ссылка на Ikarusbusclub.Ru обязательна!
Также почитайте

Появление Икарусов семейства 200
Параллельно с развитием новой серии начался пересмотр долгосрочных целей предприятия. Как результат изучения рынка и спроса потребителей, было принято решение подготовить производство новых автобусов для всех вариантов эксплуатации. Исследование экономических аспектов, зарубежных и внутренних потребностей рынка позволило прийти к решению....

Икарус: цена безопасности
Усилия инженеров в середине 1980-х годов получили наивысшие признание ответственности и профессионализма от Организации Объединенных Наций. Классические тяжеловесные автобусы шестидесятых годов в начале семидесятых стали заменяться 200-й серией Икарусов. Большая поверхность остекления и тонкие перегородки окон послужили поводом к беспокойству....

Икарус - 290
Серия 200 стала одним из самых популярных и коммерчески успешных семейств автобусов Икарус. Популярные некогда гармошки Икарус 280 и их сольные версии, междугородные Икарус 256 и люксы Икарус 250 составляли основу Советского автобусного подвижного состава. Однако среди модификаций двухсотой серии встречались и крайне редкие модели, как, например, Икарус 290.