Единственный в России Икарус-266 от Ikarusbusclub
Теперь у нас, в Ikarusbusclub, и у меня лично есть эта уникальная машина – Икарус-266. Модель настолько редкая в России, насколько и незнакомая. История приобретения и перегона этого автобуса будет описана в бортжурнале Икаруса-266 на DRIVE2 чуть позже, а пока предлагаем познакомиться с этим видео-обзором Икаруса-266.
Автобус уже в ходовом состоянии, и готовится отправиться в Санкт-Петербург, разумеется, своим ходом, как своим ходом он прибыл в Россию из Венгрии в начале 2000-х годов. Это один из последних ходовых экземпляров Икаруса-266 в России, и один из двух, которые известны лично нам.
Мечта приобрести именно Икарус-266 не покидала нас ещё до покупки нашего, не менее экзотического Икаруса 256.50VL, созданного для внутреннего рынка Венгрии (Ikarus HDM Series - Hungarian Domestic Market). Буквально около года назад мы познакомились с другим экземпляром Икаруса-266, и уже тогда выбор пал в пользу этого, который я прозвал Лимоном.
Позже я обязательно напишу на Драйве историю и самого Лимона, и модели Ikarus-266 вообще. Наши постоянные читатели знают, что наш контент, наши статьи содержат такую информацию, которую не содержит никакой другой русскоязычный сайт Икарусной тематики, поэтому ожидайте в ближайшее время больше интересных материалов и больше хороших новостей.
Искренне ваши, команда Ikarusbusclub!
При использзовании материалов страницы, полном или частичном воспроизведении любыми способами, ссылка на Ikarusbusclub.Ru обязательна!
Также почитайте
Появление Икарусов семейства 200
Параллельно с развитием новой серии начался пересмотр долгосрочных целей предприятия. Как результат изучения рынка и спроса потребителей, было принято решение подготовить производство новых автобусов для всех вариантов эксплуатации. Исследование экономических аспектов, зарубежных и внутренних потребностей рынка позволило прийти к решению....
Икарус: цена безопасности
Усилия инженеров в середине 1980-х годов получили наивысшие признание ответственности и профессионализма от Организации Объединенных Наций. Классические тяжеловесные автобусы шестидесятых годов в начале семидесятых стали заменяться 200-й серией Икарусов. Большая поверхность остекления и тонкие перегородки окон послужили поводом к беспокойству....
Икарус - 290
Серия 200 стала одним из самых популярных и коммерчески успешных семейств автобусов Икарус. Популярные некогда гармошки Икарус 280 и их сольные версии, междугородные Икарус 256 и люксы Икарус 250 составляли основу Советского автобусного подвижного состава. Однако среди модификаций двухсотой серии встречались и крайне редкие модели, как, например, Икарус 290.