Как мог бы выглядеть Икарус....
Что было бы, если бы…. Этот вопрос часто задают при разных обстоятельствах, когда хотят пофантазировать в сослагательном наклонении. Если пофантазировать, и задаться вопросом, что было бы, если бы развитие получила не 300-я и т.д., а именно 200-я серия, то, оказывается, фантазировать и не нужно! Икарус неоднократно предпринимал попытки модернизации 200-й серии (серия — C не в счёт), которые, к сожалению, оказались не востребованы наиболее крупными заказчиками. Возможно, если бы не консерватизм заказчиков и настойчивость менеджеров и маркетологов Икаруса (если таковые были), то, скорее всего, судьба марки сложилась бы по-другому.
Нам остаётся лишь предполагать, как бы выглядела серия 200, получи она дальнейшее развитие, опираясь на эти фрагменты будущего из прошлого.
Например, Икарус-662
Икарус-662, фото из сайта Фотобас
Икарус Man 662
Икарус Man 212
1976 г.
Партнёрство со Сканией также давало свои результаты:
Икарус Скания 663
Икарус-664
Эта переделка ошибочно известна в сети как Икарус-259, как дальнейшее развитие 250-й концепции
Икарус Скания B116 (? требует уточнения)
Разумеется, флагман 1970-х годов, полутороэтажник Икарус 254!
Так бы и выглядела 200-я серия, если бы тупость не победила, если бы молодость смогла! Достаточно вспомнить автомобили марки Mercedes-Benz или автобусы марки Neoplan: и у тех, и у других, преемственность и эволюция заложены в основу разработки новых моделей. Глядя почти на любую машину Немецкого производителя, вы всегда определите, что перед вами Мерседес, равно как и глядя на Неоплан почти любой модели, вы всегда определите, что перед вами Неоплан. Оба производителя всегда подчёркивали собственные черты, делающие их уникальными, создающие репутацию и славу. Обратившись к серии 300 и 400, Икарус выбросил в помойку эти принципы вместе с собственным будущим. В доказательство этих слов можно привести серию «C» — возвращение к проверенным стандартам после всех мытарств с новыми образцами. Только было уже слишком не вовремя.
При использзовании ссылка на Ikarusbusclub.Ru обязательна!
Также почитайте

Появление Икарусов семейства 200
Параллельно с развитием новой серии начался пересмотр долгосрочных целей предприятия. Как результат изучения рынка и спроса потребителей, было принято решение подготовить производство новых автобусов для всех вариантов эксплуатации. Исследование экономических аспектов, зарубежных и внутренних потребностей рынка позволило прийти к решению....

Икарус: цена безопасности
Усилия инженеров в середине 1980-х годов получили наивысшие признание ответственности и профессионализма от Организации Объединенных Наций. Классические тяжеловесные автобусы шестидесятых годов в начале семидесятых стали заменяться 200-й серией Икарусов. Большая поверхность остекления и тонкие перегородки окон послужили поводом к беспокойству....

Икарус - 290
Серия 200 стала одним из самых популярных и коммерчески успешных семейств автобусов Икарус. Популярные некогда гармошки Икарус 280 и их сольные версии, междугородные Икарус 256 и люксы Икарус 250 составляли основу Советского автобусного подвижного состава. Однако среди модификаций двухсотой серии встречались и крайне редкие модели, как, например, Икарус 290.