Икарус Северной Кореи - Троллейбус, которого не было
На фотографиях в этой статье запечатлены несколько Икарусов-троллейбусов, но не спешите говорить про 280t и 260t..... Всё это бывшие автобусы Икарусы 260 и 280!
Выглядит вполне себе естественно, выдавая передовые достижения Северокорейского строя!
Слегка переделанная "мордочка" и ось прицепа выдают колорит настоящей народной демократии. Круче только переделки на Кубе!
Привет из Северной Кореи (правильно будет - КНДР), которая закупала ограниченное число автобусов, но во время кризиса 80-х и 90-х годов, в связи с острой нехваткой топлива, автобусы, включая даже древний Икарус-255 (фото ниже) были переделаны в троллейбусы.
Когда-то, в другой жизни, его создали, чтобы возить туристов, а в этой жизни он уже городской троллейбус!
Пхеньянский троллейбусный завод создавал и собственные троллейбусы, однако в тяжёлые годы, которые в КНДР, вроде как особо и не прекращаются, бывшие Икарусы также превратились в троллейбусы местной марки Chollima (Чхоллимма или Чолимма).
Выглядит по-народному ушатанно, но всё же лучше, чем кубинские Икарусы
Надпись на борту гласит.... видимо, что-то важное!
Так что, не Хироном единым живёт мир локальных разработок глобального Икаруса, а настоящий троллейбус Икарус-260t был построен только в количестве двух экземпляров. Настоящие сочленённые троллейбусы Икарус-280t были построены в большем количестве, но в КНДР никогда не попадали.
Икарус не утратил собственный шарм даже в Северокорейской свободе. Рядом, кстати, не Мерседес-Бенц, даже не надейтесь!
При использзовании тестовых материалов страницы, полном или частичном воспроизведении любыми способами, ссылка на Ikarusbusclub.Ru обязательна, равно как и разрешение автора данной статьи!