Кубинский вариант трёхсекционного Икаруса

15.05.2023

Как известно, а может кому-то и не очень известно, с 1980 года в местечке Гуанхай Куба производила Икарусы семейства 200 из Венгерских машинокомплектов под собственной маркой Giron, добавляя туда римские цифры в качестве индексов.
Когда в конце 1980-х годов в Венгрии был представлен трёхсекционный Икарус-293, Кубинские инженеры годом позже создали собственный концепт из трёх секций, который некоторые "специалисты" до сих пор постят со словами "А вы знаете, Икарус-293 был на Кубе".

На всякий случай повторим, что Икарус-293 был собран В ОДНОМ экземпляре, и до сих пор жив. Совсем недавно в Будапеште собрали ещё и реплику Икаруса-293, которая уже отметилась в Аэропарке на известном шоу.

Икарус-262 фото от Ikarusbusclub

Настоящий Икарус-293

Теперь снова о Кубе: Кубинский трёхсекционный Икарус представлял собой автобус, собранный из двух автобусов Giron XVI (Икарус-280, на нормальном языке). Никаких специальных устройств "Анти-складывания", систем подруливания и т.п. в этом автобусе никогда не было, от чего водители жаловались на ужасную управляемость концепта. И главное - двигатель, который постоянно выходил из строя, не справляясь с местными нагрузками и возросшей массой автобуса. В итоге, в отличие от настоящего Икаруса-293, кубинский трёхсекционный проект исчез с маршрута также быстро, как и появился.

Икарус-262 фото от Ikarusbusclub

Кубинский "концепт", который ошибочно принимают за Икарус-293

Икарус-262 фото от Ikarusbusclub

Ему вполне подошло бы название Giron 293

Неизвестно, сколько раз Кубинские инженеры возвращались к подобной концепции, однако новым супервместительным транспортом, стали трейлеры под названием Camello (Верблюд), собранные, как обычно на Кубе, из чего попало, но, в основном, из кусков отслуживших своё Икарусов.

Икарус-262 фото от Ikarusbusclub

Ему вполне подошло бы название Giron 293



При использзовании тестовых материалов страницы, полном или частичном воспроизведении любыми способами, ссылка на Ikarusbusclub.Ru обязательна, равно как и разрешение автора данной статьи!